ПН-ПТ с 9 до 18, сб, вс - выходные, посещение офиса по предварительному звонку.

+375 29 394 33 77 mlb velcom mlb viber
+375 33 394 33 77 mlb mts mlb viber +375 17 253 95 11 info@mlb.by
Производство и продажа. Работаем по всей Беларуси
Модульные
лестницы

Что делать если лестница не понравилась после монтажа?

Что делать если лестница не понравилась после монтажа?
Что делать если лестница не понравилась после монтажа?
лестница с поворотом на 90°
лестница с поворотом на 90°
лестница с поворотом на 90°

Если после монтажа лестница не оправдала ваших ожиданий или оказалась неудовлетворительной по каким-то причинам, важно действовать быстро и последовательно. Вот шаги, которые стоит предпринять:

1. Оцените причину недовольства

  • Конструкция: Лестница не соответствует согласованному дизайну или функциональным требованиям.
  • Качество материалов: Материалы оказались не такими, как вы ожидали (качество дерева, металла и т.д.).
  • Монтаж: Возможны дефекты в установке (кривизна, скрип, неустойчивость и т.д.).
  • Эстетика: Лестница не гармонирует с интерьером или отличается от ожидаемого внешнего вида.

2. Сфотографируйте проблему

  • Сделайте фотографии или видео всех аспектов лестницы, которые вас не устраивают. Это поможет вам аргументировать свою позицию в дальнейшем.

3. Изучите договор

  • Проверьте, что указано в договоре относительно качества материалов, монтажа, дизайна и сроков. Убедитесь, что условия договора не были нарушены.

4. Свяжитесь с исполнителем

  • Немедленно сообщите о проблеме компании или мастеру, который выполнял заказ. Опишите проблему и предоставьте доказательства (фото, видео).
  • Убедитесь, что ваше обращение зарегистрировано, и сохраните все документы и переписку.

5. Требуйте исправления

  • В зависимости от природы проблемы требуйте исправления:
    • Ремонт или доработка: Устранение выявленных недостатков (устранение дефектов монтажа, замена некачественных материалов).
    • Замена: Если проблема не может быть решена исправлением, требуйте полной замены лестницы.

6. Обсудите компенсацию

  • Если устранение недостатков невозможно или займет слишком много времени, обсудите возможность компенсации: частичное или полное возмещение стоимости.

7. Привлеките независимого эксперта

  • Если исполнитель отказывается признавать проблему, привлеките независимого эксперта для оценки качества работ и составления официального заключения.

8. Обратитесь в защиту прав потребителей

  • В случае отказа исполнителя от выполнения требований, вы можете обратиться в организацию по защите прав потребителей или в суд для решения спора.

9. Будьте готовы к переговорам

  • В сложных ситуациях может потребоваться конструктивный диалог и готовность к компромиссам с обеих сторон.

10. Учитесь на опыте

  • В будущем перед заказом новых изделий тщательнее выбирайте подрядчика, проверяйте отзывы и подробно обсуждайте все детали проекта до его начала.

В большинстве случаев компании готовы пойти навстречу клиенту и исправить ситуацию, чтобы избежать негативных отзывов и сохранить репутацию.